HOME    

Морские 10 футовые контейнеры: описание и характеристики

ISO-контейнер - это тара, подведённая под определённые стандарты и годная для многоразового использования. Перевозят такие тары на всех видах транспортных средств: на автомобилях, на железнодорожном транспорте, на морских и воздушных суднах. Как правило, такие контейнеры приспособлена к механизированной перегрузке с одного типа транспортного средства на другой: с корабля на фуру, например. Форма и материал, из которого может быть выполнена тара, практические ничем не ограничены, но чаще всего это прямоугольник и металл соответственно.

Морские 10 футовые контейнеры

"Контейнерная" история

Казалось бы, какая история может быть у больших ящиков? Но она есть.

Как и многие другие изобретения, контейнеры появились для того, чтобы помочь военным во время войны, а конкретно Второй мировой. Первыми контейнеры стали использовать американцы, делай их из дерева и стали; интермодальные же контейнеры, то есть те, что можно перемещать с одного типа транспорта на другой без необходимости разгрузки и погрузки содержимого, появились в 1950-х годах благодаря американскому предпринимателю Малкольму Маклину.

В середине апреля 1956 года произвели первую перевозку такими контейнерами. Эту перевозку историки и предприниматели в грузовой сфере называют началом "Контейнерной революцией", когда эти самые "большие ящики" крепко закрепились в жизни человеческой цивилизации.

Уже потом, в 1968-1970 годах появились стандарты ISO, а в 1972 появилось соглашение "The International Convention for Safe Containers", установившее стандарты для контейнеров, участвующих в международных перевозках.

Размеры, характеристики и другая информация про морские десятифутовые контейнеры

Наружные размеры в метрах:

  • длина – 2,98;
  • ширина – 2,43;
  • высота – 2,59.

Внутренние габариты, м:

  • длина – 2,83;
  • ширина – 2,33;
  • высота – 2,37.

Подробнее о размерах и габаритах морских 10 футовых контейнеров - 10 футовые контейнеры из металлических листов с антикоррозийной обработкой, которые ставят на прочные стальные каркасы. Сверху их красят водостойкой краской, цвет выбирается случайно - он ничего не значит. На полу деревянные настилы толщиной в 3 сантиметра. Контейнеры, произведённые по всем стандартам качества, прочные, а потому их без страха ставят друг на друга - ещё не было случаев, чтобы правильно изготовленный контейнер разрушился под воздействием одного, двух, или даже трёх стоящих сверху таких же контейнеров.